15:07

Взрывоопасно.

клик-клик


Альфина: (ну в самом же деле. как нам подробно поведали в Waking Life, перед смертью есть довольно заметный отрезок времени, когда мозг затухает и, гм, глючит. и мне вот только что стало весьма любопытно, каким именно методом нужно было Безымянного убить, чтобы он вообразил себя Пэкменом.)
думаю, вы поняли, во что я тут играю (а если нет, то прокручивайте пост, прокручивайте!). должна заметить, что у меня складывается ощущение, что Ice-Pick Lodge'вцы делают это нарочно. тут мог бы быть длинный анализ, но я вам приведу только голый ассоциативный ряд: Black Lodge (ака Чёрный Вигвам) — Ice-Pick Lodge — ледоруб — Мексика. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ ОНИ ТОЧНО ХОТЯТ НАС ВСЕХ УБИТЬ. ну или хотя бы меня; по крайней мере, к тому явно идёт. я не знаю, как можно так ловко объединить постоянное напряжение из-за нехватки ресурса (1 шт.) с нечеловеческой нудностью геймплея. это дар.
не, ну вообще Тургор атмосферный, красивый даже и всё такое, но есть мнение, что я его в очередной раз брошу (несмотря на то, что концовку (24 шт.) посмотреть интересно) и сяду проходить Half-Life 2 (ну вот так, да, не довелось до сих пор; кстати, насколько жизненно необходимо сперва пройти первый?). или, например, лягу поспать. или поработаю. или займусь курсовой. ах, в моей жизни столько разнообразных возможностей.

и да, если вы ничего не поняли и непокорно не прокрутили сей пост, согласитесь, что Безымянный (чувак слева) получился просто милашкой. хотя чего это я; если вы непокорно не прокрутили, то вы непокорно и не согласитесь.
ну и не соглашайтесь.

@темы: другой арт автора

Комментарии
25.01.2010 в 15:23

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Ктонить, поясните, откуда я знаю чувака с дубинкой?
25.01.2010 в 15:36

Взрывоопасно.
Брыся)
Из игры?
25.01.2010 в 19:32

Planscape -tornament

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail