Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:51 

!!!

[Полный Пока]
Уважаемые участники и постоянные читатели сообщества!
Посмотрев за последние дни на активность голосования в Анкетах по ID Полного Пока, наша модераторско-владельческая верхушка решили прикрыть анкету по причине как раз отсутствия это самой активности.
Установленное количество голосов для получения штампа набирается с трудом, а снижать эту планку смысла нет, потому что анкета будет быстро заканчиваться и будет не интересно.
Обидно, что получается именно так, ведь все очень хотели айди.

В общем, ждём ваших обсуждений, мнений, недовольств. Может всё ещё можно будет реанимировать... это зависит от вас и вашего желания, потому что заставлять голосовать из под палки никто не собирается.

****
Добавлю от себя, что особенно обидно на это смотреть, потому что все старались, присылали, прыгали на месте и рвали на груди тельняшку. И что в итоге? Первая прошла, потому что было ново и интересно. Вторая прошла под угрозой, третья зависла, несмотря на поднятую запись. Угрозы про отымение совестью никого не напугали — получите-распишитесь, все закрыто.
Ну как-то вообще надо иметь что-то, а?

Отдельно хотелось бы извиниться перед теми, кто присылал свои анкеты. Простите, господа, но вы сами видите, что у нас вышло.

Кошка

@темы: общее, ПП ID

URL
Комментарии
2010-01-12 в 15:55 

Почетный член Клуба Днищ
может, я что-то пропустил, но.....какое количество голосов должно быть набрано для штампа????????? Х_х

2010-01-12 в 15:56 

Вечно малыш
В этом мире, напоминающем комедию, остались только те, кто разучился смеяться. ©
может, я что-то пропустил, но.....какое количество голосов должно быть набрано для штампа????????? Х_х

меня тоже интересует этот вопрос

2010-01-12 в 15:56 

[DEAD_ILLUSION]
happy addict
15.

2010-01-12 в 15:56 

.Крист [DELETED user]
дорогие модераторы.
всё дело в том, наверное, что сейчас опасный период сессии и все сидят, зубрят, учатся ^^ потому что получать хвосты не хочется.

так что не думаю, что надо полностью перечёркивать, просто пока приостановить анкеты.
Мммм?

2010-01-12 в 15:57 

Зюнька | courage | жизнь без цели равносильна медленной смерти
15 как-то много о__О вот на других сообществах по 8-10

2010-01-12 в 15:58 

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Все подписываются на сообщество из-за комикса, я думаю, кому-то не интересно наблюдать ай-ди. Может, есть смысл попробовать сделать отдельное сообщество для него? И провести голосование, нужно ли оно и будут ли в нем участвовать люди.
Может отсутствие бурной активности связано с праздничными днями, на которых многие уезжают в турне по родственникам или с текущей сессией во многих вузах.
Лично я - за ПП-ID, в сообществе или вне него. Стараюсь участвовать, но вот как раз из-за сессии не всегда бываю на дайрах и не успеваю следить за анкетами.

2010-01-12 в 15:58 

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
15 как-то много о__О вот на других сообществах по 8-10
кстати, да. 10 по-моему волне достаточно

2010-01-12 в 16:00 

[DEAD_ILLUSION]
happy addict
2010-01-12 в 16:01 

happy addict
Rauchengrass обсуждение было и тогда по голосованию лидировал вариант проводить в соо анкету.
ну я повторюсь, что пока ещё есть возможность всё поменять))
мы тоже учтём ошибки со своей стороны))

2010-01-12 в 16:02 

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
[DEAD_ILLUSION]
обсуждение было и тогда по голосованию лидировал вариант проводить в соо анкету.
ну вот как раз зубрю всякое ЗИиП и много не замечаю)

2010-01-12 в 16:04 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Rauchengrass
Все это уже обсуждалось тридцать раз, и про соо для ID и про то, стоит ли его проводить здесь... Какой смысл делать что-то отдельно, когда оно и тут не пашет? Думаете, туда народ ломанется? Сомневаюсь.

Зюнька-рыженькая, вредная и с Гин
15 как-то много о__О вот на других сообществах по 8-10
На других сообществах другая аудитория и другое количество персонажей. Мы взяли по нижней планке, показанной предыдущими анкетами - а аудитория решила не дотягивать и до нее.

2010-01-12 в 16:05 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Rauchengrass
ну вот как раз зубрю всякое ЗИиП и много не замечаю)
Удачи.
Обсуждение проводилось несколько месяцев назад.

2010-01-12 в 16:26 

лопаточкой в глазик
знаете, мне обидно.
ибо анкет всего 3 получилось выложено. и уже хрен с ним, что до меня еще далеко, но... я честно свое отголосовал, потому что каждый написавший анкету, хочет айди. сейчас сессия у многих. хотя, на мой взгляд, подумать и откомментить это не очень трудно и долго.
а 15 это и правда много, имхо.

2010-01-12 в 16:29 

Юфенка с ушками
atenta desatención
Да, вот как бы праздники и сессия сильно мешают. У меня вообще силы только и есть, что листать френдленту и время от времени постик какой кропать. Даже на ролевых уже который день не появляюсь ><

А 15 голосов - это таки много. Мне кажется, что 10-ти было бы вполне достаточно. Особенно при количестве людей на сообществе, которого у нас явно ощутимо меньше, чем на других ID ^^' И где тут "будет неинтересно", я вообще не понимаю, вот честное слово. Может, я дурак, но логика эта в моей голове не укладывается х)
И еще, ребят - может, вывешивать не по одной, а хотя бы по две анкеты за раз? Быстрее ведь будет.

2010-01-12 в 16:31 

лопаточкой в глазик
вывешивать не по одной, а хотя бы по две анкеты за раз? Быстрее ведь будет.
забыл сам написать, но согласен.
нас же много желающих. можно не сразу, а например, 5-8 комментов к одной анкете - и новую.

2010-01-12 в 16:33 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Давайте нам решение проблемы - и все будет. Хоть все сразу вывесим.

2010-01-12 в 16:36 

happy addict
знаете про вывешивание по две и несколько анкет.
помню когда было ещё голосование, то люди возмущались что мол вывешивать часто не есть хорошо, сообщество превратиться в одни анкеты, и так всё избранное с любимыми соо в анкетах, фу ты ну ты.
и вот я как бы сейчас сижу и думаю.. что и так не хорошо, и так не хорошо.
где же золотая середина...

давайте решать поставленную проблему вместе, правда.

2010-01-12 в 16:37 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
15 голосов - это реально перебор. Особенно, когда определен четкий лидер, и разрыв со вторым место 5+ голосов. 10-ти действительно вполне достаточно для определения. Некоторые молодые ID и вовсе для начала берут планку 7, а потом поднимают, когда набирают голосующих достаточное количество.

2010-01-12 в 16:37 

лопаточкой в глазик
Кошка на крыше. так решение в принципе есть - на недельку оставить как есть, медленно и тягуче, при этом, наверное, подсократить голоса до 12 или меньше и потом, по истечении этой недельки вешать по 2 анкеты раз в сколько-то дней, чтоб не очень часто. *методично составил вывод* плохо?
(если плохо, я не обижаюсь. в конце концов, модератор тут не я, так что решение за вами)

2010-01-12 в 16:38 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
[DEAD_ILLUSION]
помню когда было ещё голосование, то люди возмущались что мол вывешивать часто не есть хорошо, сообщество превратиться в одни анкеты, и так всё избранное с любимыми соо в анкетах, фу ты ну ты.
Помню-помню этот разговор. Тут фыркали и собирались отписаться.

2010-01-12 в 16:41 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Кошк.
Тут дело не в том, кто модератор и кто решает.
См. выше - когда мы говорили о вывешивании анкет, народ возмущался и грозился чуть ли не отписаться и читать все прямо с сайта и ЖЖ Альфины, что де много анкет, нафиг оно надо. Нашли вроде как середину в анкету-в-неделю. Получилось долго.
нам-то проще всего: вывесил и следи, что там происходит. Это из читающих появляются недовольные то тем выходом, то тем.

2010-01-12 в 16:57 

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Можно я вам по пунктам? Систематизирую сказанное.
1. Снизить количество голосов, например, до 9. Цифра достаточно оптимальная, особенно для начинающего id. Но всегда можно устроить голосование.
2. Выкладывать по три анкеты сразу, текст анкеты - под море. Не знаю, кто там собирался отписываться, и у кого настолько крохотная флента, что три поста подряд будут ему мешаться. На вас 551 (!!!) человек подписан, если отпишутся полтора десятка, это будет так страшно?
3. Если создавать сейчас сообщество по ПП-ID, никакой гарантии, что за ним так уж много народу уйдет. И в результате опять все будет тормозить.
4. Вы всегда можете пробовать варианты. Пока не попробуете, не узнаете. Мне, к примеру, удобнее следить за обновлениями по сообществу, и анкеты меня нисколько не раздражают. Не думаю, что таких же, как я, так уж мало.

2010-01-12 в 17:01 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Собственно говоря согласен с Дашка-зараза как по мне нормальный вариант, да и тоже не понимаю психующих, я вот например подписан на добрый десяток довольно активных айдишек, но мне они не слишком-то мешают почему-то.

2010-01-12 в 17:28 

Почетный член Клуба Днищ
2010-01-12 в 22:46 

лопаточкой в глазик
Кошка на крыше. ну, это и правда как-то странно. ибо 551 человек...
я согласен с Дашка-зараза хотя бы в том, что текст под море прятать. вот весь. тогда чужая флента не "засоряется". хотя два поста по нескольо строк с морем мало меняют общую картину обычно...

2010-01-12 в 22:52 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Меня кроме всего прочего еще весьма удивило, что имея 551 человек в сообществе, мы не можем набрать жалких 15 голосов!

2010-01-12 в 22:57 

лопаточкой в глазик
Кошка на крыше. раз столько противников частого выкладывания анкет, то это вполне оправдано. а потом... есть же "дохлые" юзеры, которые тупо вообщени в чем не участвуют...

2010-01-12 в 23:36 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Посмотрите на результаты голосования. Весьма... познавательно. Опережая ваш вопрос, могу сказать, что анкет у нас 40+, то есть можно предположить, какую скидку надо делать для раздела "да".

2010-01-12 в 23:54 

лопаточкой в глазик
Кошка на крыше. да я догадывался, сколько там анкет... а результаты и правда плачевные. но прикрывать айди из-за этого обидно.

2010-01-13 в 00:17 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Кошк.
"плачевные" результаты - это еще мягко сказано. опрос будет висеть пару дней. посмотрим на конечный результат.

2010-01-13 в 11:52 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Кошка на крыше. ну и шестидесяти человек вполне достаточно для работы айдишки, если они действительно будут голосовать.

2010-01-13 в 11:53 

happy addict
Нотаки Арикуто вот именно, если они действительно будут голосовать.
а то тыкнуть в "да" может любой от нечего делать.

   

Полный Пока

главная