17:25 

Лесные демоны - бамбуковые монстры!©
У меня тут неожиданно возникла идея, дорогие фанаты!
Я думаю почти все знаю о такой вещи как "ID", ибо их сейчас массы по все возможным поводам. Аниме, книги, музыка и тп. И вот меня осенило, а почему бы не сделать ID по ПП, а?
В свою очередь, если идея ободрится, я готова сделать сообщество, дизайн к нему и занимать анкетами и штампками.
Только с шаблонами будет нужна помощь, воть..
Ну как идея? :3

UPD.
Кошка на крыше. подала идею не сделать отдельное сообщество,а сделать это тут. Люди, как вам такая идея. Нужно обсудить, ждем комментарии. :3
запись создана: 07.09.2009 в 16:58

Вопрос: Быть или не быть?
1. Хорошая идея 
87  (85.29%)
2. Плохая идея 
15  (14.71%)
Всего: 102

@темы: голосования

Комментарии
2009-09-07 в 17:11 

Взрывоопасно.
*шепотом* Мы эту идею уже обсуждали даже ))

2009-09-07 в 17:17 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Кстати, я не уверена, что нужно отдельное сооб-во. У нас тут, имхо, и так не тесно, а народу развлечение ) Но это ИМХО, оно подлежит обсуждению (((: И вот с анкетой будет трудновато.

2009-09-07 в 17:22 

Лесные демоны - бамбуковые монстры!©
ой-йой! я не внимательная :3 не нашла.

можно и тут конечно, но это может начаться путаница.
а обсуждение добавлю в апдешку сяс.

2009-09-07 в 17:27 

!Капитан Коротышка!
всеми лапами и ушами за х)

2009-09-07 в 17:27 

Воздух выдержит только тех, кто верит в себя. Ветер дует туда, куда прикажет тот, кто верит в себя.
А я тоже так считаю. Сообщество маленькое, поэтому лучше здесь) Тут тогда и повеселее будет))

2009-09-07 в 17:28 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Я за отдельное сообщество, так как это и смотрится красивее, и выглядит солидно :laugh:

2009-09-07 в 17:33 

А мне тоже кажется, что лучше здесь. Просто по одной анкете выставлять, чтобы путаницы не было и все. ;-)

2009-09-07 в 17:35 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
ааа чо это?)

2009-09-07 в 17:39 

Лизавета Пандовна
Лесные демоны - бамбуковые монстры!©
Mrs Adzusa
по одной - это искоренит путаницу, но может создать очередь. ты представляешь какие очередища в ид-ишках? =="

а про народ, я думаю каждый туташний пойдет в то сообщество, а следить аз ним слезно обещаюсь я.

2009-09-07 в 17:40 

Морчифек
Кажется, наша клевая стимпанковая елка не получилась и горит.
Лучше здесь, да) По одной-две анкеты выставлять и завести специальный тег для айдишек))

2009-09-07 в 17:42 

Лесные демоны - бамбуковые монстры!©
но что будет следить за новыми анкетами? модеры готовы с этим мучатся?
в том-то я обязуюсь, а тут я не как не смогу

2009-09-07 в 17:46 

Взрывоопасно.
[Taka aka Kyo]
А что тут мучиться-то? Очередь, конечно, будет, но не такая уж большая (:
Давай ты добавишь голосование в пост, отдельное создавать или тут делать? Плюс надо еще спросить мнение Хозяйки, что она скажет (ты не невнимательная, мы это обсуждали в умыле). Я - за тут. Согласна с Raivis Galante - тут и правда будет веселее (:

2009-09-07 в 17:50 

Лесные демоны - бамбуковые монстры!©
Кошка на крыше.
голосование за дополнительное сообщество или нет?
поговорить с Хозяикой, а я пока над анкетой подумаю.

2009-09-07 в 17:59 

[Taka aka Kyo]
Представляю, конечно. Полгода ожидания в лучшем случае получается. Хотя тут героев не настолько много... Не думаю, что настолько все затянется :hmm:

2009-09-07 в 18:02 

atenta desatención
Я согласна делать тут. Удобнее.))

2009-09-07 в 18:02 

happy addict
собссна Хозяйка пришла :gigi:
я вообще за то, что бы айди размещать здесь. В сообществе пока не такая активная жинзь и посты появляются не так часто, что можно запутаться.
предлагаю размещать анкету, потом давать, например, срок подачи этих анкет.
например, сегодня анкету разместили одним постом, написали, что заполненные принимаем на умыл например до завтра до 18.00 по Москве. потом эти анкеты вывешиваем, люди решают ху из ху. мы вывешиваем результат, а потом поднимаем пост с анкетой и новыми сроками их сдачи.
думаю так будет проще.
ну мне так кажется. это всё-таки как-то систематизировано будет.
вот.
:gigi:

2009-09-07 в 18:08 

Взрывоопасно.
Mrs Adzusa
нет-нет, полгода - это перебор (((:
Я как-то проходила ID в сооб-ве Блича (палится-палится), там народу было до .. много, короче. Я подождала - ну месяц...

2009-09-07 в 18:09 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
[DEAD_ILLUSION]
О, а вот и начальство :gigi:
Можно поговорить с другими сооб-вами ID чисто о механизме - я не думаю, что они откажут в небольшой справке. Мы же не анкеты у них прем!

2009-09-07 в 22:45 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
аллё, а о чем, вообще, идет речь-то?

2009-09-07 в 22:59 

happy addict
quirischa, мы о чём-то вроде этого не помню правда закрыто сообщество или нет

2009-09-07 в 23:02 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
[DEAD_ILLUSION]
ясно. спасибо.

2009-09-08 в 00:08 

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Отдельно. Это дело не люблю, если будет появляться во френделенте, лучше буду проверять изредка саму Альфину, чем сообщество. Т_т

2009-09-08 в 11:11 

Взрывоопасно.
A.S.
Дорогой друг, а что ж вы так категоричны?

2009-09-08 в 12:34 

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Кошка на крыше. Ну, я просто знаю, что обычно количество желающих зашкаливает -> Зашкаливает количество постов по этому поводу во френдленту.Так-то увидев обновление я все равно к ней заглядываю.
Просто я помню, как это запустили в сообществе Kuroshitsuji, и не одна я плевалась пяти анкетам за день в сообществе. Т_т
ID - это здорово, но только отдельным сообществом. т_т Более-менее прилично это организовано действительно в сообществе Loveless, но отдельное сообщество все равно было бы приятнее))
Я-то вообще голосую "за", а не против. Но не здесь Т_______Т Или так, чтобы в сутки было не больше двух постов данной тематики.
К тому же это усложнит собственно чтение сообщества приходящим сюда впервые, я считаю. =_=

2009-09-08 в 12:39 

Взрывоопасно.
A.S.
А как вы считаете, если здесь будет ну.. предположим, 5 постов на эту тему в день - какое качество оценки мы будем наблюдать? На мой взгляд - отвратительное. Так что, в зависимости от количества желающих, я буду голосовать от одного поста в два дня - чтобы он прошел полностью, чтобы все могли высказаться, - до двух в день. Не более. К тому же, я не думаю, что одна строчка (а анкета будет лежать под "морем") сильно удлинит вашу ф-ленту. Так же, как и тем, кто придет сюда впервые (: Кстати, я бы не сказала, что наши стены каждый день штурмуют десятки юзеров))

2009-09-08 в 12:44 

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Кошка на крыше. Ну, если один пост в два дня - жить можно.
:-D Ну, в общем, я имела ввиду, что это здорово, но не в зашкаливающих количествах.
В любом случае - лично я бы предпочла, чтобы это было в отдельном сообществе, чтобы в любой момент иметь возможность отписаться)

2009-09-08 в 12:53 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
A.S.
Ну, один в два дня скорее всего как раз и не получится, потому что народ все же хочет послушать про себя, но я надеюсь, сойдемся на одном в день, максимум - два.

2009-09-08 в 13:04 

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Может, все-таки, отдельное сообщество?
А вообще, вариант [DEAD_ILLUSION] приятный, да. А если не часто - вообще здорово, да.
На самом деле у меня пока кончились аргументы кроме "не нравится мне это, не нравится!"* и пока все равно один в поле не воин. :gigi:


*

2009-09-08 в 13:36 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
A.S.
А чем вариант [DEAD_ILLUSION] так сильно отличается? Я что-то упустила из виду? О_о Она же тоже за здесь.

и пока все равно один в поле не воин. :gigi:
Ну, вы тут не одна, так что...)

...

2009-09-08 в 14:45 

happy addict
я тоже за пост в два дня.
просто будет тогда некая система.
1. вывешиваем один-единственный пост с анкетой и сроками их отправки на умыл.
2. далее, в зависимости от количества полученных анкет, вывешиваем их с разрывом в два дня в течении, например двух недель. причём, я предлагаю отсавить и обсуждение анкет и что бы была стандартна форма голосования. так будет легче определить айди.
3. потом естественно вывешиваем результаты по каждй анкете.
4. поднимаем пост с анкетой и даём новые сроки её сдачи.
вот как-то так.
надеюсь все меня поняли и я не запутанно мысль высказала)))

2009-09-08 в 14:49 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
[DEAD_ILLUSION]
Я рада, что у нас совпали сроки (:
4. поднимаем пост с анкетой и даём новые сроки её сдачи.
Проясни пожалуйста?

2009-09-08 в 14:55 

happy addict
Кошка на крыше.
Проясни пожалуйста?
в смысле, что бы не писать каждый раз 15 постов с разными сроками сдачи анкет. просто создаётся один шаблонный пост, где мы просто изменяем дату.

ну т.е. как-то вот так
пример шаблона:
бла-бла-бла... заполняйте анкету, бла-бла бла
анкеты принимаем с 15 по 20 сентября.

потом когда все процедуры будут пройдены и нам надо будет снова собирать анкеты, просто поднимаем этот пост, а дату изменяем.

эээ... теперь у меня получилось объяснить? а то из меня объясняльщик... :gigi:

2009-09-08 в 14:58 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
[DEAD_ILLUSION]
не, поняла (((:
Все ясно ((: Сколько будем принимать анкеты? Недельку? Или можно ограничить по кол-ву заявок просто.
И, главное, как мы ее сочиним, эту анкету? (((:

2009-09-08 в 16:24 

happy addict
Кошка на крыше., анкеты можно принимать например три дня. для начала. просто посмотрим на активность.
И, главное, как мы ее сочиним, эту анкету? (((:
можно что-то взять от анкеты с сообщества Лавлесс.
а касательно самих героев ПП это надо подумать. я прикину тут. потом если что тебе на умыл стукну))

2009-09-08 в 16:43 

Взрывоопасно.
[DEAD_ILLUSION]
Окей, буду ждать в Лавлесс загляну (:

     

Полный Пока

главная